Яндекс.Метрика

Рекомендации учителя-дефектолога

Рекомендации учителя-дефектолога

 

        Как можно больше разговаривайте со своим сыном или дочкой.
Но необходимо помнить, что ваша речь должна быть правиль­ной, не смазанной, четкой. Вы не должны «подстраиваться»под детскую речь: «Где бибика?».

·        Чем больше ребенок будет получать новой информации, тем широким будет его пассивный словарь, тем шире будет в будущем его активный словарь.

·        Читайте детям сказки, загадывайте загадки, учите легкие стихо­творения.

·        Следите за состоянием и развитием зубов - так как их недостат­ки могут стать причиной нарушения звукопроизношения.

·        Не надо заставлять повторять сложные слова - это может при­
вести к заиканию.

·        Никогда не шутите над ребенком, когда он неточно выговарива­ет тот или иной звук - так как это может на долгое время приоста­новить речевое развитие; ребенок будет стесняться своей речи.

·        Вам необходимо знать, какой звук должен правильно выговари­вать ребенок в возрасте 2-3 г. - так как это является физиологиче­скими особенностями развития речи ребенка.

·        Исправляйте (когда звук ребенок может выговаривать правильно) своего ребенка, когда он недостаточно правильно выгова­ривает какой-нибудь звук в речи, но делает это осторожно.

поделиться в:

Интернет-ресурсы: